Mercedes Benz W124
ПОСВЯЩАЕТСЯ МОЕМУ АВТОМОБИЛЮ
Технические характеристики
~
~
~
~
~

Ремонт и эксплуатация
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~
~

Фотогалерея
~
~
~
~

Контакты
~
~

Некоторые факты о W124 (отзыв)

    В этом разделе я приведу свой отзыв об автомобиле оставленный на одном из сайтов автомобильной тематики 26 мая 2006г.:

Салон. Эргономика. Комфорт. Эргономика мерседесов безупречна, об этом многие писали. В моем варианте отличие только в надувных поясничных валиках, что очень удобно. Один раз настроил и забыл. Пассажиры размещаются комфортно, даже втроем на заднем сидении. Но когда сзади двое, то просто как дома в кресле. Зверских размеров подлокотник, в нишу от которого прячутся пакетики для тех, кого укачало. Отменная шумоизоляция. В машине можно не крича разговаривать. Отделка на высшем уровне. Единственное во всех машинах этого семейства протирается тканиевая боковина водительского сидения, решил это дело чехлами. В автомате две педали. Газ напольный и огромный тормоз. При дальных поездках усталости нет, ничего не утомляет и не раздражает, кроме ржавых копеек влезающих на светофорах. За рулем Мерседеса просто едешь и думаешь о своих делах почти не отвлекаясь на вождение. Управлять этим автомобилем при спокойной езде очень просто.

Обзорность. Стеклоочистители. Фары. Обзорность - понятие странное. Приходилось работать на грузовиках, там нет обзорности, а во всех легковых автомобилях обзорность примерно одинаковая. При достаточном опыте никаких слепых пространств нет, просто надо иногда поворачивать голову. Дворник один и самый удачный из всех машин, что у меня были. Теперь вообще не понимаю зачем делают два дворника, может на случай если один сломается :). Свет фар необходимый и достаточный, особо радует подсветка обочины. В принципе особой пользы она не дает просто в темноте глазам удобнее, когда фон светится.

Мотор. Коробка. Динамика. 103 - надежный 6ти цилиндровый мотор с отличным крутящим моментом. Качество сборки... Немцы до вмешательства Американцев были мастерами делать неубиваемую технику. На перекрестке мало равных. Для быстрого старта нажимаем педаль в пол, срабатывает кикдаун и все далеко позади, теперь можно расслабиться и не тратить топливо. Машина разгоняется до 60км/ч почти моментально, другие успевают только сцепление отпустить, при этом никахих дерганий переключений, в стул ввинчивает и люди в машине в шоке перестают разговаривать. Так же прием хорош на трассе, когда на 120 нужно обогнать в потоке. Жмем в пол и встраиваемся в поток идущий на скорости километров на 40 большей. В городе автомат дает ногам отдых. В пробках особых нервов нет, не надо жимкать сцепление и дергать ручку. Лично мое мнение в 21м веке переключать скорости не обязательно человеку. Компьютеры считают траетории посадки космических кораблей, переключение скоростей- задача значительно проще.

Управляемость. Плавность. Тормоза. Мерседес управляется, в отличии от многих других автомобилей, если конечно специально не вгонять его в крайности. Угол разворота поражает всех. Плавность хода подобная мерседесу может быть только у Camry ну и может быть еще Америкацев некоторых. По этой причине мне джип не приглянулся. Конечно большой, страшный, но как начинает ехать все становится ясно - сарай. Энергоемкость подвески это наверное про непробиваемость ямами. Мерс выскакивает даже из сильных трещин не пробивая до конца. Ощущение, что он поднатуживается и выталкивает. Езда по плохой дороге на маленькой скорости передает мелкую вибрацию в салон, если в этом же месте ехать 90-100, то слышны только щелчки резины по трещинам, а в салоне хоть кофе на торпеду ставь. При этом подвеска долго не требует ремонта.

Багажник. Трансформация салона. В багажник при необходимости влезет три взрослых человека, если нарушить их целостность то больше. Салон можно разложить, но необходимости не было. Однажды ночевал в машине. Лег на заднее сидение и не стал ничего раскладывать достаточно комфортно и крутись как хочешь. Открываешь люк, смотришь на звезды, отлично.

Ремонт. Техобслуживание. Ремонт редкий и по мелочам, если сам не разбил что нибудь. Запчасти есть везде в наличии нескольких изготовителей, кроме чего нибудь ломающегося один раз за срок эксплуатации по собственной глупости. Мастеров по двигателям в Питере например человек 10. Электронники в машине не много и она надежна. Если деталь ломается то предупреждает заранее (месяца три можно еще ездить, если нет денег).

 
Каталог ссылок
~
~
~
~
~

Обмен банерами


























Дизайн Сергея Смолина Санкт-Петербург 2007(С)
Сайт создан в системе uCoz