Первый мой автомобиль ГАЗ-21 был куплен в начале 90х. На зависть соседям (владельцам Москвичей),
когда после дискотеки местные хулиганы прыгали по машинам на волге следов не оставалось, а Москвичи требовали серьезного кузовного ремонта :).
Волга ГАЗ-21 имела массу преимуществ, это плавность хода, просторный салон, целиковый передний диван и довольно не плохую шумоизоляцию из войлока
(сделанную самостоятельно). К минусам автомобиля можно отнести езду по скользкой или грязной дороге. Держать дорогу на машине массой
приближающейся к грузовым очень сложно, как сложно и вывести её из заноса. Застрявшую в грязи ГАЗ 21 не удалось вытащить бортовым ЗИЛом, пришлось
гнать трактор.
Второй автомобиль- дизельный Fiat Ritmo был абсолютно не комфортен но по итальянски необычен внутри. Купленный за 300$
он верой и правдой прослужил год до продажи, при чем денег на его ремонт не тратилось совсем. Единственное- отказали свечи накаливания, после чего
автомобиль заводился только с толкача. Однажды были перепутаны клемы аккумулятора, заметил это только через три дня, когда попытался
включить дворники :). Легкой жизни у Фиата не было. Местное ралли, прыжки с трамплина не подкосили его здоровье.
Следующим автомобилем был ВАЗ 2101. После Волги конечно не комфортен, но значительно реже и дешевле требующий ремонта.
2101 - выдающееся изобретение Итальянских конструкторов. К нему подходит высказывание Генри Форда: "Этот автомобиль может ломаться сколько угодно
так до конца и не сломавшись". Свою копейку я починил полностью. Хотел даже покрасить но жестоко разбил её. При аварии автомобиль был разрушен полностью,
а травм не было совсем. Видимо это следствие старения железа, которое смягчило удар.
ВАЗ 21093 купленный после 2101 показался жестким и шумным. В общем переднеприводные ВАЗы лучше классики по управляемости,
но по комфорту уступают значительно. Кузов моей 9ки показался мне очень хрупким. Постоянно отламывались места сварки "телевизора", капиталенный в ПитерЛаде
двигатель вонял горелым маслом и при езде чувствовалась шаткость конструкции. Мне объяснили, что с этой машиной мне не повезло и нужно купить
другую 9ку, так было и сделано. Вторая девятка оказалась хуже первой и почти сразу была продана за деньги, которые не окупают даже половину вложений.
Дальше была Volvo 460 с двигателем 1,8. Очень комфотна (полсе 9ток) отличная шумоизоляция. В общем автомобиль хорошо ездил и тормозил,
семье в салоне нравилось, только после 9ток укачивало. Все бы ничего, но пришло время мелкого ремонта. Цены на запчасти удивят даже бывалых. Автомобиль
эконом класса оказался довольно не "эконом" по обслуживанию. Но я уже смирился с этим все таки машина никогда не поводила. Было решено купить в Москве
такую же, но на 5 лет моложе. Так в Твери по дороге в Москву случайно увидел объявление 230й 1986го года...
W124 2.3 1986г. 4х ступенчатая механика. Решил посмотреть, что это. Проехвав на пассажирском сидении я понял, что Вольво я уже не хочу :) Сразу приобрел
эту машину. Кузов был из 3х частей, кардан вибрировал так, что зубы можно было выбить. За 3тыс. долларов
в то время ничего лучше купить было невозможно. Машина сама доехала до Питера. По дороге я удивлялся насколько она управляема и комфортна даже в убитом
состоянии. Серьезно вложился в ремонт и машина ожила. Покупкой я был доволен. Автомобиль Е класса оказался очень не дорогим в ремонте по сравнению с
Вольво, значительно комфортней, управляемость Мерседеса вообще не обсуждается. Раньше я думал, как они так быстро ездят и не врезаются :) Прошло время и
мотор потребовал капитального ремонта. Машина была продана...
Приобретая W124 2.6 1990г. с Автоматом. У меня уже был опыт ремонта таких машин и я выбрал отличный вариант. Машина была
в хороших руках. Дорого выкрашенная в крупный металик смотрелась как новая. В комплектации были: ABS, ASD, электрические стеклоподъемники, подкачка
передних сидений, AirBag для водителя. К автомату привыкал километров 20 (никогда не ездил с коробкой автомат). Машина долгое время радовала меня
и мою семью. В один прекрасный день завыла коробка. В то время ремонт коробки автомат был сравним с покупкой еще одной машины, поэтому
я продал своего любимца за те же деньги, которые купил. До сих пор виню себя за это. Такой машины мне больше не попадалось. Решил искать
другой W124 так как другой марки себе просто не представлял, но подвернулся вариант практически новой машины (около 2х лет в эксплуатации).
По совету друзей купил KIA Sephia/Spectra 1.8 Автомат. Сев в машину я подумывал, что все не так, но решил, что привередничаю.
Через неделю владения понял, как жестоко ошибся. Автомобиль шумный, жесткий, совершенно не держит повороты, почти не тормозит. Даже жена,
которая никогда к счастью не сидела за рулем заметила, что Мерседес то наш был намного лучше. При вождении этого чудовища чувствешь постоянный страх
подтверждающий, что: "Автомобиль - источник повышенной опасности". Выставил на продажу. Через пол года позвонила женщина
и попросила посмотреть машину на сервисе. Я с удовольствием приехал в сервис, там подтвердили, что машина исправна. Женщина купила мою
корейскую игрушку и видимо осталась довольна.
Никого не слушая я купил W124 2.6 1992г. с Автоматом. Объективно состояние машины 90го года
была лучше. Будем доводить новую до совершенства своими силами. Менять Мерседес можно только на Мерседес. Ездил пассажиром на разных машинах новых, дорогих
и красивых, но Мерседес - это диагноз. Ближайший по комфорту и управляемости новый автомобиль стоит от 40 тыс. евро, а по ремонтопригодности и низкой стоимости
запчастей новых машин вообще не существует. На любой новой машине я бы откатал гарантийный срок и продавал.
|