Подвеска Автомобили этого семейства имеют необычно стойкую при своей сложности подвеску. Но любой детали когда нибудь приходит конец. Если до Вас подвеску никто не делал, то все зависит от подхода. Если Вы купили автомобиль чтобы поездить без поломок, то даже убитая подвеска будет работать долгое время. Если Вы любите машину и хотите оставить её на длительный срок, то Вам необходимо один раз полностью отремонтировать подвеску. В моих случаях на всех трех машинах была разрушена задняя часть, в основном это рычаги. Комплект всех не оригинальных рычагов обошелся в 9000 рублей. На последнй пришлось поменять все аммортизаторы, это 8400 рублей (лучшие, что были на рынке).
Передняя часть подвески обычно не беспокоит, но в последнем Мерседесе я поменял аммортизатор рулевого на всякий случай, очень уж он страшно выглядел. Если ставить оригинальные детали, думаю, что про подвеску можно будет забыть на весь срок службы автомобиля.
Тормоза Тормозная система крайне надежна. Обычно тормоза никто не ремонтирует. На моей машине появился писк при торможении, возникающий от возраста суппортов. Перебрав суппорта (цилиндры и ремкомплекты к ним продаются) можно забыть об этом. Ремонт каждого суппорта обходится около 600 рублей. На машине 86го года были гнилые тормозные магистрали. На рынке мне выгнули новые медные и заменили. Обошлось около 6000 рублей. Однажды не на моей машине встречал кривые тормозные диски- биение при торможении. У человека биение прошло амо со временем. Видимо купил отечественные диски.
Двигатель 102 мотор я описывать не буду, так как я его не ремонтировал, а просто дождался его смерти и продал машину. 103й мотор требует периодической замены цепи, натяжителя цепи, маслосъемных колпачков и в последней машине я заменил гидрокомпенсаторы. Что касается механического инжектора его нужно один раз правильно настроить и сменить форсунки и фильтры. После этой операции проблем с инжектором не возникает. Машина заводится в любой мороз. По опыту 6ти цилиндровый мотор заводится лучше 4х цилиндрового.
Трансмиссия Механические коробки практически вечные. С автоматами мне постоянно не везло. То есть автомат работает, но не так, как хотелось бы. Самый лучший выход это откапиталить его и настроить. Около 700$ стоит капиталка автомата оригинальными запчастями, это не дорого для машин такого класса. Капиталить механические коробки будет немного дешевле 500-600$ но не оригинальными запчастями.
Привод Система привода ремонтируется один раз, этого хватает на весь срок эксплуатации (кроме муфт - они резиновые). Во всех моих машинах присутствовали люфты в соединениях. Метод устранить люфты я пока еще не придумал. Новый редуктор или новый кардан стоит дурных денег, а перебирать просто нечем. В варианте полного разрушения на машине 86го года, просто покупал на разборке живой редуктор за 5000 рублей и менял. Если кто нибудь знает варианты восстановления зазоров в шлицах приводов и редуктора напишите мне пожалуйста.
Кузов Кузов W124 достаточно крепкий и требует замены подгнивших передних крыльев, ремонта подгнившей рамки лобового стекла и на очень старых машинах замены порогов.
|